Общество

«Россети Московский регион» запустили виртуального помощника

Чат-бот в режиме онлайн оперативно проконсультирует по важным вопросам

Фото: Илья Тушев / "Вести Подмосковья"

«Россети Московский регион» – одна из крупнейших распределительных электросетевых компаний России. Ее основной вид деятельности – возмездное оказание услуг по передаче электрической энергии в городе Москве и Московской области. Недавно компания запустила чат-бота, который поможет жителям столицы и Подмосковья решить многие важные вопросы, рассказали «Вестям Подмосковья» в пресс-службе компании.

Получить доступ к интеллектуальному виртуальному помощнику можно в Telegram «Россети Московский регион», пройдя по ссылке. Чат-бот в режиме онлайн оперативно проконсультирует по вопросам:

– Отключение электроэнергии;

– Технологическое присоединение;

–  Дополнительные услуги;

– Установка /замена приборов учета;

–  Статус рассмотрения заявки или обращения.

Ссылку на чат-бот ищите в закрепленных сообщениях Telegram-канала «Россети Московский регион».

Специалисты компании будут благодарны за обратную связь по качеству и удобству пользования чат-ботом. Свои отзывы и предложения по улучшению продукта они ждут на электронную почту: smi@rossetimr.ru

Ошибка загрузки