«Россети Московский регион» запустили виртуального помощника
Чат-бот в режиме онлайн оперативно проконсультирует по важным вопросам
«Россети Московский регион» – одна из крупнейших распределительных электросетевых компаний России. Ее основной вид деятельности – возмездное оказание услуг по передаче электрической энергии в городе Москве и Московской области. Недавно компания запустила чат-бота, который поможет жителям столицы и Подмосковья решить многие важные вопросы, рассказали «Вестям Подмосковья» в пресс-службе компании.
Получить доступ к интеллектуальному виртуальному помощнику можно в Telegram «Россети Московский регион», пройдя по ссылке. Чат-бот в режиме онлайн оперативно проконсультирует по вопросам:
– Отключение электроэнергии;
– Технологическое присоединение;
– Дополнительные услуги;
– Установка /замена приборов учета;
– Статус рассмотрения заявки или обращения.
Ссылку на чат-бот ищите в закрепленных сообщениях Telegram-канала «Россети Московский регион».
Специалисты компании будут благодарны за обратную связь по качеству и удобству пользования чат-ботом. Свои отзывы и предложения по улучшению продукта они ждут на электронную почту: smi@rossetimr.ru