ЖКХ

«Россети» Подмосковья обновили свой портал услуг

Пользователи оценят доступность услуг и уровень дизайна сайта

Энергетики региона обновили портал электросетевых услуг. В сервисе появилось несколько новых функций, делающих его более удобным для потребителей. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщила пресс-служба министерства энергетики Московской области. 

В новой версии портала расширены возможности личного кабинета в части подачи заявок и электронного взаимодействия, интернет-оплаты услуг, уведомлений со стороны заявителя о выполнении технических условий. Также появились возможности создания личного кабинета  для гарантирующего поставщика услуги, восстановления ранее выданных документов, работы с функцией «Передача объектов электросетевого хозяйства на баланс сетевой организации». Также отмечается, что в новой версии сайта теперь новый дизайн. 

«Портал электросетевых услуг – один из важных инструментов масштабной работы «Россетей» по совершенствованию процедур технологического присоединения. Он дает нам возможность вести работу с заявками потребителей в режиме реального времени и исключить бумажный документооборот. Компания уделяет большое внимание развитию удаленных сервисов, что помогает нам повысить эффективность, а потребителям – экономить время и ресурсы», – рассказал заместитель генерального директора «Россетей» Алексей Мольский.

Ошибка загрузки