Россияне стали покупать меньше овощей и больше круп из-за роста цен
Сократились продажи всех основных овощных категорий
Жители России покупают меньше овощей с июля 2018 года по июнь 2019 года, передает «Коммерсант» со ссылкой на компанию Gfk.
Все основные овощные категории продаются меньше. К примеру, за год продажи картофеля в натуральном выражении упали на 5,8 процента, репчатого лука — на 3,2 процента, сладкого перца — на 6,9 процента, а капусты — на 12,3 процента.
Покупатели берут меньше огурцов и помидоров. Такая тенденция, по мнению экспертов, связана с относительно высокими ценами на свежие овощи. Об этом сообщает издание «Коммерсант», располагающее исследованием. Цена на овощи действительно выросла: средняя цена на томаты под конец периода возросла до 98 рублей за килограмм, на огурцы — до 98 рублей.
В результате, отмечают в GfK, покупатели берут крупы. Цена на них почти в два раза ниже некоторых овощей: средний ценник круп в стране — 49 рублей за упаковку.