Технологии

Россияне жалуются на рекламу в Telegram

Впервые за 8 лет существования там появились первые официальные рекламные объявления

Начиная с 7 ноября этого года, в мессенджере Телеграм, впервые за 8 лет существования, появились первые официальные рекламные объявления. Это как обычные публикации, только проплаченные. Пользователи приложения уже заявили, что реклама им кажется навязчивой. Павел Дуров, создатель мессенджера, ранее давал обещание, что в Телеграм никогда не будет рекламы. 

Вероятно, это связано с введением подписок в социальных сетях. Дуров мог также задуматься о дополнительной выгоде. Только реклама в мессенджере может нести определенный вред пользователям. Дело в том, что рекламные публикации ловко маскируются под авторский контент. Интернет-пользователи нередко из-за этого вводятся в заблуждение. 

Люди доверяют каналам, на которые они подписаны. Они могут не понять, что перед ними проплаченный пост и кликнуть по ссылке. Но суть в том, что администраторы каналов даже не видят объявлений, которые демонстрируются пользователям. Они не контролируют такой контент. 

Объявления транслируются в произвольном порядке. Администраторам крупных каналов приходится предупреждать подписчиков, что они не имеют никакого отношения к продвигаемым товарам и услугам. А между тем рекламу могут давать недобросовестные граждане. Так интернет-пользователи могут переходить по ссылкам на фишинговые сайты. Примерно та же проблема есть и у Facebook. Только эту социальную сеть обвиняют еще и в разжигании ненависти между людьми.

Ошибка загрузки