Общество

Российский маркетплейс Wildberries вышел на рынок КНР

И ведет подготовку к работе в Сингапуре и Таиланде

Фото: Илья Тушев / "Вести Подмосковья"

Товары с известной торговой площадки Wildberries доступны теперь жителям Поднебесной. О выходе компании на китайский рынок сообщила в своем интервью РБК ее руководитель Татьяна Бакальчук.

«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — заявила глава Wildberries.

По данным источника, в настоящий момент торговый оборот Wildberries на зарубежных рынках составляет около 10% от общего оборота компании, на Россию же приходится свыше 90% всех торговых операций. Маркетплейс успешно работает сейчас в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане и вслед за Китаем в скором времени российская торговая площадка появится в Сингапуре и Таиланде.

Ошибка загрузки