Санта-Клауса в России просят признать иноагентом
Его бренд пользуется популярностью в недружественных страна
Руководитель федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин предлагает причислить Санта-Клауса к иностранным агентам, так как одноименный бренд пользуется популярностью в недружественных России государствах. Об этом сообщает Telegram-канал Shot.
Так, образ зимнего волшебника с мешком подарков использует иностранная компания Father Christmas Ltd, имеющая право распоряжаться товарными знаками Santa Claus, Father Christmas и Cyber Santa. Бородин в своем обращении в Генпрокуратуру заявил, что торговая марка оценивается в $1,6 трлн. Не исключено, что зарубежные фирмы спонсируют образ Санта-Клауса в России, чтобы разрушить традиционные ценности и снизить популярность Деда Мороза.
Ранее Бородин предложил отправить на СВО сына Андрея Макаревича*, чтобы дети всех иноагентов отдавали долг Родине за своих родителей. Подробнее — в материале издания «Вести Подмосковья».
*Физическое лицо, внесенное в реестр иноагентов в РФ