Общество

«Секреты и техники написания эффективных PR- текстов» онлайн-курс Тимура Асланова.

15 февраля стартует специализированный онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

15 февраля стартует специализированный онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

Аудитория онлайн-курса:

- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,

- пресс-секретари

- специалисты по связям с общественностью,

- копирайтеры,

- корпоративные журналисты.

Сегодня в информационном поле огромное количество текстов – тексты в прессе, онлайн-изданиях, социальных сетях, блогах, Яндекс.Дзене и телеграм- каналах. И каждый хочет донести до нас какие-то идеи и мысли, в чем-то нас убедить, что-то нам продать. Но наше внимание ослабевает и рассеивается.

Как же его зацепить и удержать ровно настолько, чтобы хватило времени донести ключевые сообщения? Как сделать так, чтобы журналист прочитал наш пресс-релиз, чтобы целевая аудитория прочитала пост или статью? Как правильно выстроить информацию внутри материала, чтобы читатель не запутался, а понял всё, что вы хотите до него донести? Об этом и пойдет разговор на курсе.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо
делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь:

– понимать ключевые задачи текстов и как их решать,

– чем реально хороший текст отличается от плохого,

– привлекать и удерживать внимание аудитории на ваших текстах,

– выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности,

– доносить до аудитории ключевые сообщения,

– писать на таком языке, который воспринимает ваша целевая аудитория и находить с каждым ее сегментом общий язык,

– придумывать цепляющие заголовки ко всем видам текстов.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно по ссылке. Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Ошибка загрузки