Секс-скандал в «Россельхознадзоре»
Эксклюзивное интервью с женой обвиняемого
Дело экс-сотрудника «Россельхознадзора» Дмитрия Натарова, обвиняемого в «развратных действиях в отношении несовершеннолетней» (ст.135, ч.1, ) находится в суде. А сам мужчина — под домашним арестом.
Впервые с начала скандала, выплеснувшегося в публичное пространство два месяца назад, дает интервью его законная жена Ксения. За что судят ее супруга, если экспертиза показала, что пострадавшая вообще девственница?
- Лиза, так зовут девушку, стала жертвой жадности и интриг собственных родителей – Анны и Сергея Лопуновых, — начала Ксения Натарова, она как может, поддерживает супруга в трудные для него дни, — Всю эту историю с секс-скандалом придумали и воплотили именно Лопуновы-старшие. Знакомы мы более пятнадцати лет. Анна работала вместе с моим Димой в «Россельхознадзоре», Сергей занимается бизнесом. Мы дружили семьями, вместе проводили досуг, дарили друг другу подарки. Мы воспринимали их как близких и родных людей. Лизу знали с ее четырех лет.
Когда той исполнилось четырнадцать, Аня жаловалась: что стала прогуливать школу, зарегистрировалась на сайтах знакомств в интернете и переписывается со взрослыми мужчинами. Видимо, придется, сетовала Анна, брать на работе отпуск за свой счет и воспитывать девочку. И она действительно брала отпуск на два месяца. После чего сообщила моему мужу на работе: что теперь целиком контролирует Лизу, и даже все сообщения, которые та получает и пишет в мобильнике и соцсетях, тут же дублируются на ее, Аннин, телефон. Теперь же в суде Анна и Сергей уверяют: будто мой Дима в смс просил их дочь присылать ему свои фото «ню»! Где логика? Мать, с ее слов, контролировала каждый шаг дочки – значит, не могла не видеть всю переписку!
- Почему же вашего мужа обвинили, как считаете?
- Лопуновы задолжали знакомому бизнесмену крупную сумму, мой муж выступил поручителем. Настало время деньги возвращать - Дима стал требовать. Сергей сказал, что «денег нет»... А через несколько дней на мобильный мужа посыпались «Лизины откровенности». Это были пикантные смс, интимные фото, видео, которые стыдно показывать и так же неловко смотреть.
Важный момент: согласно заключению экспертов, значительную часть съемки девушка осуществляла у себя дома, и не самостоятельно – это делал кто-то другой. По моему глубокому убеждению, не кто иной, как ее собственные отец либо мать. Ими же «все это» пересылалось моему мужу. Я уверена, что Лизой руководил опытный «режиссер», который изощренно провоцировал моего мужа. А потом в ход пошли злобные угрозы и шантаж. Неужели все это могла проделать Лиза в одиночку?
Я не верю, 16-17 летней девушке подобное бы в голову не пришло. Я позвонила Сергею, настояла на встрече. Требовала: «Угомони свою дочь!». А он в ответ: это ты угомони мужа, чтоб деньги не требовал – иначе сядет. Этот разговор происходил в апреле прошлого года. Примерно в августе поступило заявление в полицию на моего Диму. Четыре с лишним месяца родители Лизы выжидали – а вдруг тот образумится. Но «не образумился». И вот теперь его судят. А он невиновен. И виновным себя не признает. Наша семья оказалась жертвой жестокой игры в чужих меркантильных интересах.
Мы будем добиваться привлечения наших бывших друзей – супругов Лопуновых — к уголовной ответственности. За клевету, оговор, заведомо ложные показания. Хорошо бы еще привлечь и за попытку «сутенерства». А ведь у них растут еще две дочки...