Сергунина: Москва представила свои возможности на крупнейшем туристическом ресурсе Китая
В прошлом году российскую столицу посетили 2,3 млн иностранцев
На крупнейшей туристической платформе Китая Ctrip появилась официальная страница Москвы. На ней собрана вся необходимая информация, которая поможет спланировать поездку в российскую столицу, — от получения визы, бронирования авиабилетов и отелей до подбора индивидуальных туров и экскурсий, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.
«Ресурс входит в пятерку лидеров среди онлайн-турагентств мира. Москва представила на нем свои возможности и преимущества. Городу это позволит увеличить турпоток из Китая, а путешественникам — узнать больше о столице России, ее достопримечательностях, истории и культуре», — отметила Наталья Сергунина.
В прошлом году Москву посетили 2,3 млн иностранцев — на 35% больше, чем в 2022-м. В топ-3 по числу гостей из стран дальнего зарубежья вошли Китай, Турция и Индия.
По словам заммэра, особой популярностью у туристов из Поднебесной пользуются Красная площадь, храм Василия Блаженного, смотровые площадки, ВДНХ, парк «Зарядье», а также фотогеничные места и городские события.
Въездной турпоток вносит существенный вклад в экономику Москвы. Для его увеличения и укрепления международных связей столица участвует в отраслевых выставках и форумах, организует бизнес-миссии и масштабные мероприятия. Например, зимой прошел фестиваль в честь китайского Нового года, летом — Дни культуры Объединенных Арабских Эмиратов.
Город делает удобнее планирование поездки и для жителей других стран. Например, для гостей из Индии подготовили путеводитель Indian Vibes in Moscow — он включает подборку достопримечательностей Москвы, которые могут их заинтересовать, тематических ресторанов, в том числе вегетарианских и веганских, отелей, расположенных в непосредственной близости к ним.