Сергунина: павильон Москвы на Created in Moscow посетили более 5 тысяч человек
Российская креативная неделя прошла в Парке Горького с 7 по 10 июля
Свыше 5 тысяч человек посетили павильон Created in Moscow на Российской креативной неделе, проходившей с 7 по 10 июля в Парке Горького. Во время деловой программы форума павильон стал площадкой для встречи отраслевых экспертов, а для посетителей состоялись мастер-классы, лекции и кинопоказы. Об этом сообщает официальный сайт правительства Москвы.
«Креативные индустрии — важная часть экономики Москвы, и интерес к ней со стороны партнеров и общества растет. В этом году на Российской креативной неделе павильон Created in Moscow посетили больше пяти тысяч человек, а прямые трансляции с площадки посмотрели около 300 тысяч зрителей. В сессиях приняли участие 120 спикеров, в их числе — художники, дизайнеры, модельеры, медиаменеджеры и эксперты, развивающие стриминговые сервисы», — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Во время деловой программы представители творческого бизнеса обсуждали темы «Будущее российского кинопроката», «Новые рынки онлайн-кинотеатров: что ждет индустрию кино», «Образование в креативных индустриях: ответ на запрос бизнеса», «Психология креативного предпринимателя», «Паблик-арт как инструмент преобразования городской среды: роль в развитии города» и другие. Гости могли увидеть в специально выделенной зоне шатра Created in Moscow работы современных российских художников.
В креативной лаборатории павильона посетители попробовали себя в графическом дизайне, 3D-моделировании, создании музыки, разработке игр, кинопроизводстве, анимации, программировании и робототехнике. К услугам приходивших была аудиобиблиотека. Популярными были показы фильмов, а более четырехсот человек учились создавать мультипликационные фильмы, получили навыки по актерскому мастерству и видео-арту.
Как сообщали «Вести Подмосковья», годовой оборот креативного сектора экономики столицы сейчас превышает 3,3 трлн рублей. Речь идет о сфере дизайна и рекламы, книгоиздании, производстве кино и анимационных фильмов, фешен-бизнесе и других. Одновременное развитие разных направлений дает дополнительный (мультипликативный) эффект для всей отрасли.