«Союзмультфильм» ответил на критику против нового «Ну, погоди!»
Киностудия готова к предложениям
Неоднозначная реакция на новую версию мультсериала «Ну, погоди!» была ожидаемой. Так заявили журналистам АГН «Москва» в пресс-службе киностудии «Союзмультфильм». Мультфильм создавали для детей, они должны были в большинстве своем оценить работу. Но не всем взрослым мог понравится новый мультфильм.
Дело в том, что «Ну, погоди! Каникулы» рассчитан на аудиторию детей от 6 до 8 лет. Они должны понять юмор и оценить анимацию. Во время разработки проекта проводились опросы, детям из фокус-группы показывали фрагменты мультфильма — целевой аудитории все нравилось.
Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook — преимущественно взрослая. Опросы, которые проводились на данных площадках, предполагали низкую оценку мультфильма. На другое киностудия и не рассчитывала. Авторы негативных комментариев выросли на классическом «Ну, погоди!». Им тяжело принять новый образ героев. Киностудия отметила, что готова к новым предложениям.