Пресс-релизы

Создай свое настроение – девиз LUSIE

Программа наставничества для предпринимателей существует пятый год

Наша героиня – Людмила Кайгородова, создатель собственного бренда LUSIE и участница Программы наставничества для начинающих предпринимателей, которая вот уже пятый год подряд реализуется Министерством инвестиций, промышленности и науки Московской области и центром «Мой бизнес» Подмосковья в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом России.

Людмила по образованию инженер-теплоэнергетик. Закончила текстильную академию имени Косыгина, работала менеджером по продажам, была владельцем детского магазина. В декрете вспомнила о своем любимом с детства занятии – шитье:

– У меня и мама шила, и бабушка. Особой необходимости шить не было – всё можно купить, но очень хотелось сделать что-то свое. А еще я люблю красивое и добротное женское белое. Но ассортимент не всегда устраивал: то косточки оставляли следы на теле, то ткань не нравилась. Тогда решила шить женское белье сама. С этого и началось развитие моего бренда.

Людмила уверена, что правильно подобранное нижнее белье – залог хорошего настроения на целый день. Поэтому и девиз ее дела: «Создай свое настроение».

Предприниматель разработала логотип, определилась с его цветовой гаммой, подготовила эскизы продукции, запустила сайт, где представила всю линейку товаров.

Пока Людмила отшивает продукцию дома, используя четыре швейные машины разного назначения.

– Попробовала отшить одну из партий продукции на производстве. Столкнулась с тем, что, во-первых, объем заказа должен был быть гораздо больше, чем нужно мне, во-вторых, совершенно не утраивало финальное качество продукции.

Однако мысль о развитии своего бренда не оставляла Людмилу. Героиня пришла на Программу наставничества с целью отрыть собственное производство – организовать весь процесс, начиная с работы технолога, подбора ткани, пошива, до реализации конечной продукции.

– Для чего и для кого я делаю свою продукцию? Для женщин. Для того, чтобы им было комфортно, и чтобы они чувствовали свою уникальность. Я шью бескаркасное белье с возможностью регулировки.

Если с целевой аудиторией Людмиле было все понятно, то с построением бизнес-модели возникли сложности. На помощь пришел наставник Дмитрий Мун, который занимается производством одежды и развивает свой бренд:

Людмила Кайгородова пришла на проект с запросом на систематизирование своего стартапа и построение полноценного бизнеса с циклом производства и продажи.

Что мы уже сделали? Определили позиционирование, сформировали уникальное коммерческое предложение, провели оценку емкости потенциального рынка сбыта, запустили CustDev (тестирование идеи на потенциальных потребителях с помощью интервью), собрали конкурентную матрицу и подготовили дорожную карту по реализации бизнес-плана. Сейчас Людмила готовит бизнес-концепцию бренда, финансовую и инвестиционную модели с оценкой привлекательности бизнеса.

О Программе наставничества Людмила узнала от сотрудников торгово-промышленной палаты г.о. Дмитрова. В процессе обучения Людмила нашла единомышленников – коллег, которые занимаются схожим бизнесом. Каждый из них готов поделиться опытом и поддержать другого дельным советом.

В ближайших планах нашей героини –  арендовать производственные площади и расширить продуктовую линейку, включив в нее пошив домашней одежды и пальто. Пока же, как у любого амбициозного предпринимателя, есть желание победить в Программе и получить средства на закупку профессионального оборудования.

Следите за мероприятиями и новостями в календаре на Инвестпортале МО (https://invest.mosreg.ru/business/calendar) и телеграм-канале «Мой бизнес Подмосковье» (https://t.me/mybusinessmo).

Также перечень обучающих программ и мероприятий для МСП доступен здесь (https://invest.mosreg.ru/business/support-measures/sme/educational-programs/1641), а для самозанятых здесь (https://invest.mosreg.ru/business/support-measures/self-employed/educational-programs/1687).

Ошибка загрузки