Стало известно, как идет ход строительства станции метро «Стромынка»
Сейчас идет проходка тоннеля под рекой Яузой
Сооружение тоннелей на перегоне между станциями «Рубцовская» и «Стромынка» Большой кольцевой линии метро (БКЛ) выполнено на 91%, сообщается на официальном сайте мэра Москвы. Строительство северо-восточного участка БКЛ идет полным ходом. В настоящее время он готов на 40%. Участок сложный, так как приходится работать под рекой Яузой, а еще он пересекается с четырьмя действующими ветками метро. Его начали строить в 2015 году.
Общая протяженность отрезка — 12,8 километра. На нем будут располагаться пять станций — «Лефортово», «Рубцовская», «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская». Здесь же появится и соединительная ветка, которая будет вести в депо «Нижегородское». Строительство будет вестись в три этапа. В первую очередь проложат участок от «Авиамоторной» до «Лефортово». Затем от «Лефортово» до «Рубцовской» — это произойдет уже 2020-м году. На последнем участке работы будут проходить до 2022 года включительно.
Участок от «Савеловской» до «Авиамоторной» готов уже на 38%. Работы должны быть закончены до 15 апреля этого года. Уже началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Стромынка» до «Савеловской». Идет подготовка к проходке левого тоннеля.
Станция БКЛ «Стромынка» — колонного типа. Она расположится возле главного входа в парк «Сокольники». Ее строят на глубине около тридцати метров. Со «Стромынки» можно будет пересесть на станцию «Сокольники» столичного метрополитена. По расчетам властей, «Стромынка» будет постоянно использоваться примерно 300 тысячами пассажиров в сутки. Дизайн-проект станции уже определен. Его выбрали по итогам открытого международного конкурса.
Голосование проходило на портале «Активный гражданин». Победил проект от архитектурного бюро Map Architects. Станцию оформят в стиле хай-тек. В ее интерьере будут преобладать красный, белый и серый цвета. На потолках будет создана иллюзия звездного неба.