Столичные экспортеры определят календарь выставок с помощью онлайн-голосования
Производители смогут выбрать мероприятия, посвященные инжинирингу и дизайну, кино и мультипликации, IT-технологиям и многому другому
Столичные компании выберут календарь выставок на 2020 год по программе поддержки экспорта «Сделано в Москве», сообщается на официальном сайте мэра столицы. Голосование уже открыто на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ). Оно будет проходить до 23 сентября включительно. Респонденты выберут даты самых крупных отраслевых событий из предложенных вариантов.
«География выставок, вынесенных на голосование, охватывает 20 стран. Среди них — Франция, Германия, США, Индия и Китай», — отметила Наталья Сергунина.
На голосование представят выставки, посвященные пищевой промышленности, машиностроению, мультипликации, инжинирингу, ювелирному делу и многому другому. Можно выбрать только один вариант и предложить свой. В данный момент обеспечено участие более 600 московских компании в более чем 30 международных экспозициях. Проведено около 11 тысяч деловых встре. О сотрудничестве с зарубежными покупателями представители столичных организаций договариваются лично, формируя экспортные контракты. Все это развивает внешнеэкономическую деятельность предпринимателей из Москвы. Производители получают уникальную возможность демонстрировать и продвигать свои товары за пределами российского рынка. Программа поддержки экспорта была запущена три года назад. Экспортеры получают возможность аннулировать траты на участие в крупнейших мировых выставках, на маркетинг и деловые встречи. Голосование также определило календарь выставок на текущий год.