ЖКХ

Свыше 200 благодарностей от подмосковных жителей пришло в отдел обращений ГУСТ за 2022 год

Жители благодарили сотрудников за проделанную работу

Фото: Илья Тушев / Вести Подмосковья

Главное управление содержания территорий Подмосковья (ГУСТ) продолжает обрабатывать сигналы от жителей. Люди присылают обращения и просят устранить какие-либо проблемы на дорогах, тротуарах, во дворах, в парках и других местах. Обычно после выполнения заявки о результатах работы докладывают инспекторы. Однако обратная связь от жителей тоже бывает. За 2022 год граждане отправили более 200 благодарностей в отдел обращений ГУСТ, передает информацию пресс-служба ведомства.

Руководитель ГУСТ в ранге министра Светлана Аипова поделилась данными о том, что всего поступило 217 благодарностей. В них жители высоко оценили навыки и работу сотрудников. Больше всего благодарили жители Чехова — оттуда пришло 29 писем. На втором месте Балашиха и Реутов (25 писем), на третьем — Можайск (17 писем).

Аипова также добавила, что в данное число входят только ответы граждан через форму официальной связи. Помимо этого, ведомство регулярно получает благодарности жителей в соцсетях.

Ошибка загрузки