Свыше 2,5 млн жителей Подмосковья стали пользователями портала ГУСТ
Команда Главного управления содержания территорий устраняет недостатки в уборке территорий по просьбам жителей
В Подмосковье проводится большой объем работ по надлежащему содержанию территорий. Чтобы держать на контроле качество уборки, ГУСТ мониторит соцсети, работает с официальными обращениями граждан, поступающими в адрес ведомства и на портал «Добродел». На данный момент аудитория пользователей портала ГУСТ составляет более 2,5 млн жителей Подмосковья. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Отмечается, что в первой половине марта команда ГУСТ устранила почти 5 тысяч нарушений в содержании вверенных участков – внутренних рекреаций домов, территорий скверов и улиц. «Половина жалоб касалась некачественной уборки снега и наледи – на сегодняшний день по этой теме отработано 2443 обращения», – пояснили в Главном управлении содержания территорий.
Уточняется, что больше всего нарушений – 450, которые были заявлены жителями, устранено в Одинцовском округе, в Красногорске работа по ликвидации дефектов была проведена по 428 вопросам граждан. В Балашихе в порядок привели 370 объектов.