«Тайный пассажир» проверит качество обслуживания на маршрутах Мострансавто
Мероприятие призвано повысить качество перевозок
В Мострансавто начала работать программа «Тайный пассажир». В рамках программы будет проконтролировано качество перевозок на маршрутах компании. Руководство предприятия, выезжая в подмосковные города, проверит работу маршрутов, которые чаще всего упоминали жители, пользуясь разными каналами коммуникации. Об этом сообщает пресс-служба АО «Мострансавто».
Под видом обычных пассажиров руководители совершат поездки в автобусах, а по итогам проверки заполнят чек-лист. Каждое транспортное средство проверят по контрольным точкам, также оценят работу водителей автобусов. Среди важных параметров, на которые обратят внимание ревизоры, — наличие расписания на остановках, соблюдение графика движения, температура и чистота в автобусе, соблюдение водителем стандарта работы на линии, наличие информации в салоне и другое.
«Работу на маршрутах проверим «на земле», из кабинетов видно не все и не всегда. О времени и дате рейда знаю только я и «тайный пассажир», который будет инспектировать маршрут. В компании действует множество регламентов, к примеру, стандарт работы водителей на линии, непреложны и правила дорожного движения. По результатам проверок будут поставлены задачи, и мы поймем, где необходимо приложить совместные с руководителями на территориях усилия для повышения качества перевозки», — поделился гендиректор АО «Мострансавто» Сергей Кайгородов.
За справочной информацией и по вопросам транспортной работы Мострансавто пассажиры могут обратиться, позвонив по номеру телефона +7 (800) 700-31-13, написав сообщение в группу предприятия в соцсети «ВКонтакте», через личный кабинет на сайте Мострансавто или чат-бот в Telegram.