Общество

«Техноград» организует онлайн-курс, который будет посвящен маркетингу в социальных сетях

Участники смогут научиться создавать контент

Центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ начинает принимать заявки на онлайн-курс под названием «Маркетолог в социальных сетях. С нуля до middle». Программа абсолютно бесплатная, она состоит из 7 вебинаров, которые проходят каждую неделю. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. 

«С ростом популярности социальных сетей у бизнеса появился новый канал взаимодействия с клиентами, который зачастую дает наибольшую конверсию в продажи. Поэтому на рынке востребованы профессиональные SMM-специалисты. «Техноград» отвечает кадровым вызовам, предлагая новые образовательные программы. Данный курс поможет начинающим и опытным маркетологам повысить квалификацию в направлении SMM и сразу использовать полученные знания на практике», — уточняет руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Первое занятие запланировано на 22 июня. У участников образовательной программы будет возможность изучить основы  маркетинга в digital-среде, также специалисты расскажут о маркетинговых моделях RACE/AARRR, метриках, которые нужно отслеживать при запуске и контроле кампаний по продвижению. Кроме того, ученикам объяснят, как определять целевую аудиторию и сегментировать ее для более точных настроек рекламы. 

Также научат определять цели, которые стоят перед маркетологом, рассмотрят три ключевые SMM-стратегии, после этого будет возможность изучить подготовку контента для социальных сетей. Более того, эксперты помогут составить предложение, от которого клиенты не смогут отказаться. 

Зарегистрироваться на данный курс может каждый желающий. Программу будет вести Михаил Ветренко — маркетолог, глава digital-агентства, руководитель SMM-направления в комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей.

Ошибка загрузки