«Только позитивное впечатление» — бренд-стратег о логотипе цифрового рубля
Специалист назвал плюсы в дизайне логотипа
Бренд-стратег, автор подкаста «Маркетинг и реальность» Александр Дяченко дал свои комментарии по поводу дизайна логотипа цифрового рублей. Об этом сообщает RT.
Специалист считает плюсом монохромность дизайна. «Это позволяет ему, будучи в одном цвете, быть размещённым на любых, как на цифровых плоскостях, так и на физических, вне зависимости от окружающего пространства» — поясняет Дяченко.
Помимо этого, он выделяет подобранную цветовую палитру, отмечая, что все оттенки приятны для восприятия. Круглую форму, лаконичность и использование тематического шрифта банка специалист также отметил.
Специалист считает плюсом монохромность дизайна. «Это позволяет ему, будучи в одном цвете, быть размещённым на любых, как на цифровых плоскостях, так и на физических, вне зависимости от окружающего пространства» — поясняет Дяченко.
Помимо этого, он выделяет подобранную цветовую палитру, отмечая, что все оттенки приятны для восприятия. Круглую форму, лаконичность и использование тематического шрифта банка специалист также отметил.