Турсервисом Russpass за год воспользовались 1,3 млн человек
На площадке собрано большое количество предложений для путешествий
Аудитория туристического сервиса Russpass, созданного по инициативе правительства Москвы, за первый год работы достигла отметки в 1,3 млн человек. На сегодняшний день с сервисом сотрудничают все регионы страны. Об этом в интервью ТАСС сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
«Нам удалось собрать на одной площадке большое количество предложений для путешествий. С момента запуска турсервисом Russpass уже воспользовались 1,3 миллиона человек. Более 90% пользователей — граждане России, что говорит о возросшем интересе к внутреннему туризму», — отметила Сергунина.
Наиболее активной аудиторией сервиса являются жители Москвы и Подмосковья, Краснодарского края и Татарстана. При помощи сервиса есть возможность выбрать маршрут, экскурсию или тур. Кроме того пользователи могут приобрести билеты на самолет или поезд и составить культурную программу.
К сотрудничеству с сервисом привлекают партнеров из индустрии туризма и гостеприимства, сейчас их более 550. При этом 60% из них являются представителями малого и среднего бизнеса Москвы и регионов.
«В сервисе уже представлено более 2,7 тысячи предложений по всем регионам России — от Калининграда до Камчатки. Это 570 готовых туристических пакетов, 90 экскурсионных программ и почти столько же бесплатных авторских маршрутов по 20 направлениям. Самые популярные — Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Тула, а также Нижегородская, Мурманская, Новосибирская области, Краснодарский край, Крым и республика Адыгея», — уточнила На талья Сергунина.