УФАС признал рекламу в журнале Tatler незаконной
Журнал опубликовал рекламу лечебной процедуры по борьбе с потоотделением
Московское УФАС России признало виновными российский офис издательства Condé Nast и
Национальную компанию красоты в нарушении Закона о рекламе. Об этом изданию «Вести Подмосковья» рассказали в пресс-службе Московского управления Федеральной антимонопольной службы России.
В журнале Tatler в ноябре была опубликована реклама процедуры по борьбе с потоотделением с названием «miraDry System» — она является лечебной. Интересно, что название процедуры полностью идентично названию аппарата miraDry. Поэтому рекламу лечебной процедуры сочли рекламой медицинского изделия.
Согласно Закону о рекламе, реклама медицинских препаратов может быть использована только в специальных изданиях для работников фармакологии и медицины. Журнал Tatler таковым не является. При этом рекламодателем косметологической процедуры «miraDry System» является дистрибьютор Национальная компания красоты.
Сейчас решается вопрос о том, чтобы привлечь Condé Nast и Национальной
компании красоты к административной ответственности. Компании могут выплатить штраф до 500 тысяч рублей.