Общество

Услугами приложения «Моя Москва» горожане воспользовались более 23 млн раз

Приложению исполнилось три года

Мобильному приложению портала mos.ru «Моя Москва» исполнилось три года. За этот период горожане воспользовались его услугами и сервисами более 23 млн раз. «Многим удобнее разбираться с повседневными задачами с помощью мобильного телефона. Если в первый год работы приложения «Моя Москва» им воспользовались 2,3 млн раз, то к концу 2021-го этот показатель вырос до 13,3 млн», — отметила заммэра Наталья Сергунина. Об этом рассказала пресс-служба департамента информационных технологий Москвы.  

Отмечается, что в прошлом году пользователям предоставили возможность одновременно оплачивать свои счета и смотреть историю платежей. Был усовершенствован голосовой помощник, обновился каталог услуг. Самыми популярными сервисами в 2021 году стали электронный дневник ребенка с информацией о его успеваемости и домашних заданиях, пополнение карты «Москвенок», запись на прием к врачу и к ветеринару. Также часто обращались к услугам передачи показаний приборов учета воды и счетчиков электроэнергии, оплачивали счета за коммунальные услуги. 

А еще в прошлом году у пользователей появилась возможность заниматься благотворительностью. Получится направить средства в организации, которые помогают тяжелобольным людям, малоимущим и оказавшимся в трудной ситуации, а также бездомным животным.  

Ранее сообщалось, что столичные школьники смогут отчитываться о посещенных выставках и музеях в приложении «Московская электронная школа». Там можно собирать информацию о театрах, галереях и других культурных местах. Алгоритм действий следующий: юный посетитель выберет нужный объект в списке, подтвердит свое местоположение, а после оставит обязательный отзыв.  

Ошибка загрузки