В 2021 году решено 27 тысяч обращений жителей в соцсетях по вопросам ЖКХ
Чаще всего интересуются ремонтом подъездов в многоквартирных домах
Более 27 тысяч связанных с ЖКХ вопросов, заданных жителями Подмосковья в соцсетях, были обработаны в 2021 году. Чаще всего люди обращаются по поводу ремонта подъездов многоквартирных домов – в том году количество таких вопросов достигло 4 тысяч. Все они решены Государственной жилищной инспекцией совместно с главами муниципалитетов и управляющими компаниями, утверждает министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина.
Также она рассказала, что в 2021 году количество жалоб по вопросам вывоза мусора снизилось на 27%, а жалоб по вопросам, связанным с коммунальными платежами – на 40%. Кроме того, стало меньше жалоб на здравоохранение и образование.
Звягина добавила, что пик обращений в соцсетях пришелся на период с июля по сентябрь 2021 года. Это связано с аномально жаркой погодой летом, похолоданием в начале осени и вакцинацией. Помимо ЖКХ, топ тем возглавили вопросы, связанные с дорогами и транспортом, благоустройством (в том числе прудов и набережных – из-за жары), энергетикой.
В декабре 2021 года жителей Подмосковья очень беспокоил вопрос качества уборки дорог и улиц от снега. Тогда в столичном регионе были сильные снегопады.