Общество

В 43 городах России запустили социальную кампанию в честь Дня ответственного потребления пива

Проект получил название Art of Drinking

Фото: freepik.com

Сегодня компания AB InBev Efes запустила в 43 российских городах социальный проект. по ответственному потреблению пива. Участие в нем примут сотрудники и партнеры компании, сообщили в пресс-службе организации.

Проект назвали Art of Drinking. На улицах разных городов России появятся медиафасады и билборды с одним из ключевых посылов акции: «Выпил – за руль не садись».

Сообщения, призывающие к осознанному потреблению алкоголя, также появятся на экранах автозаправочных станций «Лукойл» и на диджитал поверхностях в общественном транспорте Москвы и Подмосковья.

В рамках кампании на визуальных примерах продемонстрируют различные модели ответственного потребления алкоголя.

Также компания запустила специальный сайт, на котором также опубликовала информацию об осознанном употреблении алкоголя, а еще посетители сайта смогут пройти различные тесты и конкурсы.

Для баров-партнеров компания AB InBev Efes разработала уникальные пивные бокалы, дизайн которых напомнит их клиентам о важности следования простым правилам при употреблении пива. А в сети кинотеатров «Mori Cinema» зрители смогут купить попкорн в специальных поп-арт ко-брендированных стаканах и увидеть социальный анимационный ролик перед сеансами.

Ошибка загрузки