В Госдуму внесли законопроект о сокращении длительности рекламы перед фильмами в кинотеатрах
Предложенный лимит составляет не более 10 минут
В Госдуму внесли законопроект о сокращении длительности рекламы перед фильмами в кинотеатрах. Предложенный лимит составляет 10 минут. Об этом говорится в документе в электронной базе на официальном сайте Госдумы.
Депутаты Госдумы от ЛДПР Андрей Свинцов, Вадим Деньгин и Елена Строкова внесли на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект об установлении ограничения на длительность показа рекламных роликов в кинотеатрах. В документе указано, что лимит на рекламу перед показом фильма должен составлять не более 10 минут. В зависимости от возрастной категории фильма ограничение может меняться. Так, на показ рекламы перед фильмами категории 0+ предлагается выделять не более 5 минут. Для рекламы перед картинами категории 6+ предлагается оставить не более 7 минут в начале сеанса. Для остальных фильмов — не более 10 минут.
В документе отмечается, что в настоящее время длительность рекламных роликов может доходить до 30 минут. Это может составлять 15-20% от хронометража демонстрируемого фильма.