В «Госуслугах Москвы» можно жаловаться на сосульки и снег
Сервис дает доступ к полезным для жителей столицы сервисам
В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» в разделе «Единый диспетчерский центр» появилась категория «Зимние виды работ», о чем сообщается на официальном сайте мэра столицы. Теперь здесь есть 16 тем, связанных с уборкой общественных пространств.
Например, москвичи могут рассказать о сосульках или наледи, об отсутствии отопления и низком качестве заливки катков. Все темы находятся в одной категории для удобства заявителей.
На портале «Наш город» также можно оставлять заявки на устранение недочетов. На них отреагируют в течение 8 рабочих дней. Продолжает работу по аналогичным вопросам и единый диспетчерский центр по телефону: +7 (495) 539-53-53. Центр, кстати, работает круглосуточно.