В Королеве прошла ярмарка «Ценопад»
Продукты можно было приобрести с большими скидками
В Королеве завершилась социальная ярмарка «Ценопад», на которой был представлен большой выбор фермерской продукции по низким ценам. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщили в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
Министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников рассказал, что в этот раз особой популярностью у гостей ярмарки пользовались сухофрукты, в особенности шиповник – его продали целых 150 килограмм.
Также покупатели отдавали предпочтение меду (реализовано 190 килограмм), крымскому варенью и травяным чаям. Стоит отметить, что уже несколько недель подряд лидерами продаж остаются овощи и фрукты (реализовано порядка 650 килограмм), а также молочная продукция.