В Лобне начали собирать пролет строящегося путепровода
Он проходит через железную дорогу Савеловского направления
Строители начали монтаж пролетного строения строящегося путепровода через железнодорожные пути Савеловского направления в составе Северного обхода города Лобня. Работы ведутся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщила пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«Работы на путепроводе ведутся в графике. В настоящий момент идёт поставка элементов пролетного строения на стройплощадку. Строителям предстоит собрать свыше 2 тыс. тонн металлоконструкций пролетного строения. Все металлоконструкции, используемые при строительстве, российского производства», — отметил руководитель министерства Алексей Гержик.
Он отметил, что сейчас завершается устройство всех четырех опор путепровода. На двух опорах со стороны микрорайона Луговая строители начали собирать металлоконструкции пролетного строения с помощью крана грузоподъемностью 180 тонн. Также идет армирование и бетонирование двух других опор со стороны Дмитровского шоссе. Все работы по монтажу пролетного строения должны быть завершены в сентябре.
Вскоре начнется и строительство автодорог, которые свяжут путепровод с Дмитровским шоссе и микрорайоном Луговая с выездом на Рогачевское шоссе. Жители Лобни будут обеспечены транспортной связью с Дмитровским и Рогачевским шоссе, что значительно снизит время выезда и въезда в город, избавив от простоя на железнодорожном переезде. При общей длине дороги в 4,7 км длина путепровода составит 210 метров. Эти работы планируется закончить к концу 2022 года.
Затем будет закончено строительство транспортной развязки на Рогачевском и Дмитровском шоссе, реконструкция около 1,5 км дорог Дмитровского шоссе с увеличением до четырех количества полос движения по Северному обходу. Продолжатся работы обустройством съезда эстакадного типа в сторону аэропорта Шереметьево.
Протяженность всех участков составит 8 км, движение автомобильного транспорта будет вестись по шести полосам, а пропускная способность в сутки должна достигнуть более 120 тысяч автомобилей. Полное завершение строительства на всех этапах проекта намечено к 2024 году.