Общество

В МФЦ Подмосковья расширена функциональность голосового помощника

Инновационные технологии упрощают жизнь в регионе

Фото: Илья Тушев / "Вести Подмосковья"

С недавнего времени цифровой консультант центров «Мои Документы» Московской области наделен расширенным функционалом. Робот самостоятельно звонит жителям и сообщает о готовности документов в МФЦ. Об этом рассказала пресс-служба Мингосуправления региона.

По данным ведомства, «умные» технологии уже прочно вошли в повседневную жизнь Подмосковья. Роботизированные помощники отвечают на звонки жителей, обрабатывают запросы в мессенджерах, следят за чистотой дворов и улиц, порой справляясь со своими задачами гораздо быстрее человека. 

«Среди таких инноваций – голосовой помощник региональных МФЦ. Теперь он не только принимает звонки, но и информирует заявителей о готовности их документов», – рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник. Автоматический звонок поступает абоненту с номера 8-498-602-12-80.

Электронный сервис работает на наиболее востребованных участках работы. Это выдача паспортов, водительских удостоверений, дубликатов и справок от органов ЗАГС, а также справок о несудимости, при получении ИНН, распоряжении маткапиталом и по многим другим обращениям граждан. В настоящее время голосовой помощник Галина отвечает на самые популярные вопросы о работе центров, сообщает об услугах МФЦ, консультирует, записывает на прием, отменяет ранее назначенную запись. С начала текущего года робот обработал уже более 1,9 млн обращений, поступивших от подмосковных жителей по телефонной линии.

Ошибка загрузки