Технологии

В мобильном приложении ЦППК приступил к работе виртуальный консультант

Система работает в тестовом режиме

Фото: unsplash.com

Виртуальный консультант ЦППК — чат-бот, который регистрирует обращения пользователей и отвечает на их вопросы. Система выдает актуальную информацию о мобильном приложении ЦППК, оформлении, активации, покупке и возврате билетов, разъясняет сроки и возможности получения льгот и условиях абонементного обслуживания. Об этом сегодня рассказала пресс-служба ЦППК.

Сообщается, что цифровой информационный помощник регистрирует обращения пассажиров, связанных с вопросами функционирования валидаторов, турникетов и расписания движения подвижного состава ЦППК. Все обращения к виртуальному консультанту оперативно рассматриваются специалистами компании. В настоящее время система работает в тестовом режиме, но опробовать и высказать свои пожелания пассажиры уже могут в разделе «Информация» мобильного приложения «Расписание и билеты ЦППК» — «Контакты» — «Чат-бот».

Ошибка загрузки