Транспорт

В Московском Политехе рассказали, как новые технологии меняют облик автомобиля

Электрификация транспорта открывает беспрецедентные возможности для изменения внешнего вида и функциональности машин

Фото: пресс-служба Московского Политеха

Автомобили будущего смогут двигаться боком, вращаться на месте и иметь радикально новый силуэт. Такое будущее автомобилестроения обрисовали эксперты Московского политехнического университета, связывая грядущие изменения с тенденцией электрификации транспорта.

Электрификация транспорта открывает беспрецедентные возможности для изменения внешнего вида и функциональности автомобилей. По мнению специалистов, в ближайшем будущем мы увидим машины с совершенно новыми формами и возможностями передвижения, которые сегодня кажутся фантастическими.

Эти идеи были представлены на тематическом Дне открытых дверей Передовой инженерной школы (ПИШ) электротранспорта Московского Политеха «От вдохновения к победе», состоявшемся 24 июля. Мероприятие было посвящено связи между автомобилестроительной индустрией и сферой образования, подчеркивая важность подготовки квалифицированных кадров для реализации технологических изменений.

Заместитель председателя совета директоров «Автотор Холдинг» Александр Сорокин в своем выступлении отметил: «Электрификация транспорта – это не просто замена двигателя. Это переосмысление конструкции автомобиля. Мы стоим на пороге значительных изменений в автодизайне, которые дают нам новую свободу компоновки». Сорокин подчеркнул, что переход на электродвигатели позволит реализовать индивидуальное управление каждым колесом, открывая новые способы передвижения и меняя подход к проектированию автомобилей.

Директор по инновациям «Меркатор Холдинг» Павел Теплов и директор департамента управления проектами ПИШ электротранспорта Марат Тагаев обсудили тенденцию электрификации транспорта, в том числе коммунального. Они отметили, что ПИШ электротранспорта Московского Политеха работает над решением проблемы нехватки профессиональных кадров в этой области.

Чемпион европейской серии Ле-Ман 24, спортивный директор G-Drive Racing Роман Русинов рассказал о применении новых технологий в автоспорте: «Автоспорт – это не только гонщики и механики. Это целая система, включающая инженеров, дизайнеров, маркетологов и многих других специалистов. Новые технологии, такие как VR-симуляторы, значительно меняют не только подготовку пилотов, но и весь процесс разработки и тестирования гоночных автомобилей».

Директор ПИШ электротранспорта Пабло Итурралде подвел итог мероприятия: «Для нас как для современных инженеров важно не просто следовать за технологическим прогрессом, а активно участвовать в его формировании. ПИШ электротранспорта дает возможность нашим магистрам работать над будущим автомобилестроения совместно с крупными отраслевыми компаниями».

Мероприятие также включало интерактивные сессии, где участники могли задать вопросы экспертам и ознакомиться с текущими проектами студентов ПИШ электротранспорта.

Ошибка загрузки