В Московской области стали чаще обращаться к сурдопереводчикам Системы-112
Жители с нарушениями слуха и речи получают все необходимые консультации
С начала года сурдопереводчиками Системы-112 принято и обработано более тысячи вызовов, что в три раза больше, чем за такой же период прошлого года. Специалисты связывают это с эпидемиологической ситуацией, сообщает изданию «Вести Подмосковья» пресс-служба Системы-112 Московской области.
Граждане с нарушениями слуха и речи чаще всего выясняли правила поведения при режиме карантина, как оформить пропуск для выхода из дома и обратиться к медикам, волонтерам и социальным работникам. Только с 16 марта сурдопереводчики приняли более 400 вызовов.
При обращении глухонемых граждан общение обычно ведется в трехстороннем формате. Как правило, сурдопереводчик является посредником между заявителем и специалистом по тому или иному вопросу, разъясняя сторонам вопросы и ответы.
Выросло и количество обращений за консультациями для получения информации от сотрудников многофункциональных центров, социальных служб, банков.
Люди с нарушениями слуха и речи обращаются в Систему-112 Московской области с помощью программы видеосвязи Skype. При звонке набирается имя абонента «Help112mo».