Транспорт

В Москве озаботились обособлением трамвайных путей от дороги

Пути будут отделять от проезжей части бордюрами

Фото: Денис Воронин / АГН "Москва"

С августа в Москве начнутся работы по обустройству бордюров вдоль 65 км трамвайных путей. Среди участков, которые планируется обособить – Лесная улица, Серпуховский Вал, Абельмановская и Красноказарменная улицы и другие. Кроме того, паралельно также планируется переместить некоторые остановки в более удобные и безопасные места. Об этом сообщает пресс-служба столичного Дептранса в официальном телеграм-канале.

«Мы решили физически отделить от автомобилей максимальное число трамвайных путей в Москве там, где это возможно. Наша цель – сделать трамвай таким же комфортным, стабильным и безопасным, как столичное метро», — говорится в сообщении.

Благодаря обособлению трамвайных путей от проезжей части уменьшится количество сбоев из-за ДТП (которые обычно провоцируют автомобилисты), увеличится скорость движения трамваев, а также перемещение пассажиров к трамваю и от него станет безопаснее. Впервые такой подход был реализован в 2017 году, когда отделили трамвайные пути на Бульварном кольце. Как утверждают в пресс-службе ведомства, это позволило повысить скорость движения общественного транспорта в два раза, а количество задержек из-за ДТП сократилось в десять раз.

В Дептрансе также заметили, что в каждом трехсекционном трамвае единовременно могут находиться до 260 пассажиров – в среднем это равноценно 200 автомобилям на дороге. «Максимальное обособление трамвайных путей сделает поездки пассажиров городского транспорта быстрее, комфортнее и стабильнее», подчеркнули в пресс-службе.

Ранее появилась информация о запуске в Москве бесплатного автобуса для пенсионеров. Первый такой автобус начал курсировать между центрами ЦАО и Троицка, а до конца года планируется запустить еще несколько маршрутов.

Ошибка загрузки