В Москве растет популярность российских цифровых сервисов
В топ-3 с января по март вошли сервисы МТС Music, экосистемная подписка МТС Premium и облачное хранилище «Вторая память»
МТС определила лидеров в Московском регионе среди собственных life-style сервисов, заместивших иностранные. В топ-3 с января по март вошли сервисы МТС Music, экосистемная подписка МТС Premium и облачное хранилище «Вторая память». Активнее всего жители региона подключались к приложению МТС Music – динамика прироста подписчиков выросла за три месяца более, чем в два раза. Напомним, это сервис, который позволяет прослушивать музыкальные треки, подкасты и аудиокниги.
На втором месте – экосистемная подписка на МТС Premium. В нее входят мобильный интернет, доступ к онлайн-кинотеатру KION, аудиотека МТС Music, облачное хранилище, 5% кешбэк на покупки в супермаркетах по карте МТС Банка и многое другое. Число пользователей премиальной подписки выросло за три месяца на 37%. Замыкает рейтинг облачное хранилище «Вторая память», где можно безопасно хранить различный контент: контакты, данные календаря, резервные копии, фотографии, аудио- и видеофайлы. При подписке на «облако» в рамках Premium объем памяти увеличивается с 8 до 512 Гб. Число пользователей сервиса выросло на 27%.
«Значительный рост спроса на российские интернет-сервисы вызван желанием сохранить свои данные и не волноваться из-за закрытия доступа к сервисам зарубежных производителей. Кроме того, обслуживание внутри экосистемы дает реальную возможность сократить расходы, что особенно заметно при подписке сразу на весь комплекс необходимых онлайн-услуг. Мы работаем над расширением своих сервисов, чтобы наши клиенты могли решать еще больший круг своих задач с минимальными затратами уже привычным для себя способом – через интернет», – пояснил директор по конвергентным продуктам и маркетингу московского региона МТС Павел Плясенко.
Всего за первые три месяца 2022 года число пользователей цифровых сервисов компании в Московском регионе выросло на 15%. Пик подключений пришелся на март, когда москвичи стали активнее переходить на российские сервисы после ухода с российского рынка зарубежных поставщиков.