В Подмосковье «Додо Пицца» распространяла незаконную рекламу
Компания-владелец бренда оштрафована за это на 200 тыс рублей
Похоже, у сети ресторанов быстрого обслуживания «Додо Пицца» не все так «вкусно» с бизнесом в Подмосковье, если хозяин бренда – фирма «Пицца Венчур» — принялась навязывать смс-рекламу абонентам сотовой связи. Причем без согласия последних. Это стало известно Московскому областному управлению ФАС России, куда с жалобой обратился один из пострадавших от агрессивной рекламы.
Как сообщила в «Вести Подмосковья» пресс-служба ведомства, антимонопольная служба оштрафовала ООО «Пицца Венчур» за нарушение статьи 18.1 закона о рекламе. В отношении сетевой пиццерии было возбуждено 2 дела об административном правонарушении, назначен штраф в размере 100 тысяч рублей по каждому.