Общество

В Подмосковье коммунальщики стали оперативнее реагировать на обращения жителей

В регионе теперь работает Единая диспетчерская служба

926 управляющих компаний столичного региона объединены в Единую диспетчерскую службу, обслуживающую многоквартирный жилой фонд, информирует «Вести Подмосковья» пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова. ЕДС – это интернет-сервис, интегрированный с порталом Добродел. Благодаря появлению нового сервиса, жители Подмосковья могут решать жилищно-коммунальные проблемы в многоквартирных домах без посещения управляющей компании.

Сервис работает в регионе с прошлого года и уже показал свою эффективность: большинство заявок коммунальщики исполняют в течение суток со дня поступления.

Ошибка загрузки