В Подмосковье оформили свыше 347 тысяч «Пушкинских карт» в прошлом году
По ним было продано более 264 тысяч билетов в культурные учреждения
Молодые жители Московской области в прошлом году оформили свыше 347 тысяч «Пушкинских карт». По ним было продано более 264 тысяч билетов на спектакли, концерты, киносеансы и в музеи. Отмечается, что в период новогодних праздников обладатели «Пушкинских карт» приобрели порядка 27 тысяч билетов, из которых 22 тысячи — в кино. Об этом сообщило АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу подмосковного министерства культуры и туризма.
К программе «Пушкинская карта» подключились 348 региональных учреждений. Среди них есть 28 театров, 58 музеев, 159 домов культуры, 34 кинотеатра и 17 библиотек. В источнике напомнили, что программа начала реализовываться 1 сентября 2021 года. Она призвана заинтересовать молодежь от 14 до 22 лет различными событиями в области искусства, истории, музыки и т.д.
«Пушкинская карта» — это специальная банковская карточка, с помощью которой можно оплачивать билеты на мероприятия как онлайн, так и офлайн. Обналичивать средства нельзя. Ежегодно на нее зачисляется определенная сумма, которую получится потратить только на культурные события в местах, присоединившихся к программе.