В Подмосковье выяснят, почему пассажиры не ездят до метро на МЦД
Люди чаще предпочитают автобусы
Жители Московской области чаще строят автобусные маршруты до метро и реже пользуются МЦД для этих целей. В регионе решили провести комплексный анализ, чтобы выяснить причину сложившегося неравенства. Пассажирам предлагают пройти опрос и рассказать, почему они не выбирают диаметры, хотя порой те действительно сокращают время в пути. Об этом сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в своем Telegram-канале.
«МЦД работают уже почти три года. Жители нескольких округов могут добираться до метро в комфортабельных поездах «Иволга» и «Ласточка». В 2023 году вдобавок запустим D3 Зеленоград-Раменское и D4 Апрелевка-Железнодорожный. Но не все пассажиры предпочитают МЦД, несмотря на плюсы», — отметил Воробьев. В его Telegram-канале появился опрос, где можно выбрать причину нежелания ездить по МЦД. Список следующий: лишняя пересадка, неудобные автобусы до диаметра или их неподходящее расписание, привычка ездить другим маршрутом, небольшая разница в цене проезда.
Работы на новых участках МЦД активно кипят. Например, к концу года будет реконструирована станция «Лесной городок» D4. Там облагородят платформы и приведут к современному стандарту все элементы станции, а также займутся прилегающей территорией. Рядом находится несколько жилых комплексов, и в будущем планируется рост населения.