В Подмосковье робот Светлана принял 1 млн звонков на горячей линии 122
Робот обслуживает одновременно 300 линий и отвечает за вызов врача на дом
Со времени запуска на горячую линию 122 в Подмосковье поступило свыше 3,2 миллиона звонков, при этом миллион из них обработан искусственным интеллектом – роботом-помощником Светланой. Единый короткий номер заработал в регионе в ноябре прошлого года. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщили в пресс-службе Мингосуправления Московской области.
Голосовые помощники – это не только дань моде. Это решения, которые облегчают множество вещей и делают их комфортнее. В 2020 году было внедрено решение на основе искусственного интеллекта с целью разгрузки операторов регионального колл-центра.
За период своей работы оно показало свою эффективность. Сейчас роботом Светланой принято более миллиона звонков, а также оформлено 315 тысяч вызовов врача на дом. К тому же, робот-оператор помог уменьшить в три раза время ожидания на линии, а это весьма важно в условиях пандемии.
На данный момент по примеру Подмосковья аналогичное решение внедрено в двенадцати регионах России.