Общество

В Подмосковье Система-112 приняла 58 млн вызовов

Люди, нуждающиеся в помощи, могут позвонить в любое время

Количество вызовов, поступивших в Систему-112 Московской области с начала эксплуатации, на сегодняшний день составляет 58 млн. Об этом сообщила пресс-служба ГКУ МО «Центр 112». «По статистике жители и гости Московской области для вызова экстренных оперативных служб используют единый номер «112» — что составляет более 90% всех вызовов», — отметили в пресс-службе.

Ежесуточно на смену заступают более 350 специалистов, чтобы помочь тем, кто попал в беду. Каждый день операторы Системы-112 Московской области принимают свыше 30 тысяч запросов от людей, которым требуется помощь. Региональная Система-112 постоянно расширяет возможности для связи. Обратиться туда можно пятью способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Кроме того, в Системе-112 Подмосковья внедряется возможность обращения на единый номер спасения 112 через популярные мессенджеры и социальные сети: WhatsApp, Тelegam и «ВКонтакте». В работе областной Системы-112 в том числе задействованы операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики. Система функционирует круглосуточно, без выходных. Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».

Ошибка загрузки