Общество

В Подмосковье выросло качество оказания коммунальных услуг

В 2018 году Госжилинспекция региона помогла вернуть жителям 84 миллиона рублей

В прошлом году собственникам были возвращены более 80 миллионов рублей за некачественно оказанные и навязанные жилищно–коммунальные услуги, информирует «Вести Подмосковья» пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова. В этом году будет продолжен вывод с рынка недобросовестных управляющих организаций. Кроме того, в регионе была введена новая система подсчета рейтинга управляющих компаний – от 1 звезды до 5.

Одна из приоритетных задач Госжилинспекции на этот год – добиться, чтобы в регионе не осталось «двоечников», а самой низкой оценкой для подмосковных УК стали 3 звезды и выше.

Ошибка загрузки