Технологии

В Подмосковье запущена идентификация звонков на горячую линию 122

Идентификация сработает при корректно указанном номере мобильного телефона в электронной медицинской карте пациента

Фото: unsplash.com

Все больше сервисов в Подмосковье переводят в цифру и автоматизируют: теперь при вызове по любому номеру горячей линии 122 будут идентифицироваться номера телефонов абонентов. Это позволит системе распознавать жителей региона, что значительно сократит время при вызове врача на дом или записи к специалисту. Об этом сообщила пресс-служба министерства здравоохранения Подмосковья.

Теперь оператор сможет сразу лично обратиться к пациенту, не спрашивая данные его полиса медицинского страхования. «Информатизация системы здравоохранения – важное направление в нашей работе. Идентификация абонентов при звонке на 122 позволит жителям сэкономить время при вызове врача или записи к специалисту, поскольку не надо будет диктовать свои персональные данные, в том числе полис ОМС», – приводятся в сообщении слова первого зампредседателя правительства региона Светланы Стригунковой.

Ведомство уточняет, что данная функция срабатывает при корректно указанном номере мобильного телефона в электронной медицинской карте пациента. Оператор также попросит пациента предоставить номер страхового полиса, если номер мобильного телефона пациента не «привязан» к его электронной медицинской карте.

Ранее сообщалось о росте заболеваемости COVID-19 в регионе. За последние сутки в Подмосковье выявлено 375 новых случаев COVID-19 – для сравнения, в прошлый понедельник, 11 июля, в Московской области было зарегистрировано всего 222 случая заражения.

Ошибка загрузки