В Подмосковье запустили комплексную архивную услугу
Теперь для получения необходимых сведений достаточно оформить одну онлайн-заявку
В Подмосковье упростили процесс подачи заявления в архивы. Теперь направить запрос в муниципальный и государственный архивы можно при помощи одной комплексной услуги, сообщили в пресс-службе Мингосуправления Московской области.
В ведомстве отметили, что раньше жителям Подмосковья нужно было подавать сразу два заявления, чтобы узнать, в каком архиве находятся необходимые сведения: в государственном или муниципальном. Теперь все архивы Московской области объединили в одну услугу и необходимые справки можно получить по одной онлайн-заявке.
Сообщается, что в новой архивной сети можно получить ответы на запросы об имуществе, стаже работы или заработной плате, об истории дома, улицы и другие. Также можно запросить сведения из метрических книг разных лет и изучить родословную своей семьи. Для этого необходимо авторизоваться на региональном портале, зайти в раздел «Личные документы» – «Справки». Услуга предоставляется в течение 15 дней. После этого пользователю придет уведомление о готовности справки.