В Подмосковье заработал чат-бот МФЦ
Он поможет жителям записаться в центр и узнать множество нужной информации
В Московской области запущен в работу чат-бот многофункциональных центров «Мои Документы». Цифровой помощник пригодится жителям области в разных вопросах, связанных с оказанием услуг МФЦ. Об этом сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья.
«Чат-боты набирают популярность, что неудивительно, ведь это удобный способ быстро найти нужную информацию. В Московской области запущен новый бот МФЦ. Он поможет жителям записаться в многофункциональный центр, узнать статус заявления и даже предложит вакансии в региональных офисах», – рассказала министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.
По рассказу министра, чат-бот поможет пользователям уточнить информацию о предварительной записи или отменит ее случае необходимости, проинформирует о графике работы МФЦ, проконсультирует по самым востребованным услугам и размерам госпошлины на них. Для использования цифрового помощника, необходимо пройти по ссылке или в поисковой строке мессенджера Telegram набрать «МФЦ Московской области». Далее следует запустить чат-бот и выбрать нужное действие, предложенное роботом.