В подмосковный Центр управления регионом поступило 288 тыс жалоб
26% из них касаются качества благоустройства и содержания жилого фонда, дворов и улиц
Куда только ни жалуется многострадальное население региона-лидера на нарушения чистоты, благоустройства и порядка: и в «Добродел» пишет, и в соцсетях, и в официально-личные аккаунты ответственных товарищей, и в министерства, и в ведомства. А с 29 декабря можно жаловаться и в Центр управления регионом. «Ждите, помощь придет!» Как сообщается на официальном сайте правительства Московской области, в ЦУР уже поступило около 288 тысяч обращений от населения заМКАДья.
Значит, далеко не все так хорошо, как подчас на красивых «губернаторских картинках»? 77 тысяч обращений поступило за три месяца по неуборке снега и наледи, неуборке внутридворовых территорий от мусора и по не горевшим фонарям на улицах. Но в областном Госадмтехнадзоре утверждают, что все проблемы были решены в срок. Но жалобы продолжаются. Люди, например, недовольны весенним подтоплением и неисправностями на детских площадках, неуборкой территорий.
Ну а если регулярно не справляются службы, получающие за это бюджетные деньги, то остается – бесплатный труд! В Московской области муниципальных служащих и занимающих так называемые технические должности чиновников администраций муниципалитетов и примкнувших к ним бюджетников из покорных учреждений в добровольно-принудительном порядке выгнали на субботник 30 марта. На то он и регион-лидер, чтобы показать всем, кто «первее всех» мусор в России уберет. И снова на официальных страницах в соцсетях появились симпатичные такие фотоотчеты для рейтинга: улыбающиеся чиновники, показывающие большой палец, на фоне куч из пакетов с мусором. Чтобы все видели и брали с кабинетных работников пример.
Благодаря возможностям ЦУРа ежедневно 80 сотрудников из 26 министерств и ведомств могут в оперативном режиме отслеживать, как идет благоустройство, ремонт дорог или подъездов, сообщает mosreg.ru.