В приложении РЖД появилась возможность указать вид и кличку питомца
Обновления на сайте нет
В мобильном приложении РЖД появилась возможность указать вид и кличку своего питомца для оформления билетов на поезда дальнего следования. Таким образом проводники вагона будут осведомлены о наличии животного в поезде. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.
Обновление доступно только для приложения на платформе Android, на iOS обновление недоступно. Приложение компании удалили из App Store, однако установленные ранее версии до сих пор работают. Также отсутствует обновление на сайте и в веб-приложении. Во втором полугодии информация о перевозке животных будет появляться у проводников поезда.
Ранее издание «Вести Подмосковья» сообщало, что в столице за 10 лет подготовили 350 собак-поводырей для помощи маломобильным гражданам. Они умеют проходить через турникеты, поднимать упавшие вещи, спускаться и подниматься на эскалаторе.