ЖКХ

В Реутове уменьшилось число жалоб в Единую диспетчерскую службу

Подать заявку в службу можно через портал eds.mosreg.ru

С начала нынешнего года Госжилинспекция Московской области обработала 149 заявок жителей Реутова в Единую диспетчерскую службу региона. Это на 10% меньше по сравнению с аналогичным периодом в конце прошлого года. Об этом сообщает издание «Реут».

Набольшее снижение зарегистрировано в категориях:

- Неисправности дверей в местах общего пользования (-29%);
— Ненадлежащая уборка подъездов (-20%).

Наибольшее число обращений из муниципалитета поступило в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования». Количество таких обращений составило 25. 

Подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно на  портале eds.mosreg.ru. Управляющая компания должна принять заявку в течение 24 часов, а после провести необходимые работы в сроки, установленные в классификаторе. При этом житель может не согласовать отчёт о проведённых работах.

Ошибка загрузки