В России набирает популярность новый вид туризма
Он помогает объединить работу и личную жизнь
В России становится всё более востребован новый вид туризма, так называемый bleisure — деловая поездка и отдых. Переводится как business (бизнес) и leisure (досуг). Об этом пишет сегодня «Российская газета».
Суть такого туризма в том, что отправляющийся в командировку сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в месте, которое посетил по работе. Развитие таких поездок связано с тем, что молодые работники хотят объединить работу и личную жизнь, изучить новые места.
Некоторые зарубежные корпорации, работающие в России, вводят такой формат командировок в качестве поощрения.
Согласно данным исследования агентства «Аэроклуб», наиболее часто продлевают свои деловые поездки по России работники добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Также делают это сотрудники фармацевтических фирм и фирм продаж товаров широкого ассортимента. По сравнению с прошлым годом, увеличилось число таких командировок у работников автомобильной отрасли.
Самыми популярными для подобных поездок становятся Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск, Нижний Новгород; за рубежом — Алматы, Мадрид, Париж, Шанхай и Вена.