В России официально зарегистрирован логотип бренда Lego
Теперь продукция компании официально вернется на прилавки нашей страны
Российское подразделение датской компании Lego зарегистрировало в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) свой фирменный логотип, сообщает Агентство городских новостей «Москва».
«Товарный знак зарегистрирован по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 28, 35 и 41, что позволяет под этим брендом создавать и продавать детские игры, включая конструкторы, аудиозаписи, кинофильмы, батарейки, компьютерные игры, сумки, украшения, столовую посуду и кухонную утварь», — уточнили в Роспатенте.
По данным ведомства, исключительные права на товарный знак до 2034 года получила входящая в корпорацию Lego Group датская компания Lego Juris, подавшая заявку на регистрацию логотипа еще в апреле прошлого года. О том, что с началом спецоперации в 2022 году датский концерн покинул Россию, в релизах компании Lego не упоминается.