Общество

В России солнцезащитные средства стали популярнее усилителей загара

Солнцезащитные средства используют более половины из опрошенных россиян

Фото: Никита Гордиенко / Вести Подмосковья

Жители России предпочитают больше защищаться от солнца, чем загорать. Подобный вывод можно сделать по результатам работы аналитиков маркетплейса Ozon. Как следует из данных исследования, проведенного на онлайн-площадке, в июне этого года пользователи купили товаров с защитой от солнечных лучей в девять раз больше, чем средств для загара. Об этом сообщает Life.ru.

Солнцезащитные средства используют более половины из опрошенных россиян. Четверть делает это в любой сезон, а 30% используют средства с SPF-защитой в период отдыха на море. 25% отдают предпочтение низкому фактору – 2–4 SPF. Высокий фактор — 44% предпочитают путешественницы. Хитами продаж в нынешнем сезоне стали крем для лица и кожи вокруг глаз – 50 SPF, солнцезащитное молочко – 30 SPF, сухой спрей для лица – 50 SPF, матирующий гель-крем – 50 SPF. Мамы приобретают водостойкий солнцезащитный крем для детей – 50 SPF.

При этом любительниц блеснуть смуглым оттенком кожи меньше: около половины опрошенных не использует средства для загара вообще, а 10% – лишь на пляже. Уточняется, что в текущем году и вовсе упали продажи этих средств, таких заказов сделано на 17% меньше, чем в 2021 году. Покупатели выбирают в основном масло. А вот спрос на автобронзаторы увеличился вдвое.

Ранее косметолог рассказала о правилах ухода за кожей летом. Кожу нужно защищать от ультрафиолетовых лучей, но для этого можно не использовать косметику с SPF, отмечает эксперт.

Ошибка загрузки