В России солнцезащитные средства стали популярнее усилителей загара
Солнцезащитные средства используют более половины из опрошенных россиян
Жители России предпочитают больше защищаться от солнца, чем загорать. Подобный вывод можно сделать по результатам работы аналитиков маркетплейса Ozon. Как следует из данных исследования, проведенного на онлайн-площадке, в июне этого года пользователи купили товаров с защитой от солнечных лучей в девять раз больше, чем средств для загара. Об этом сообщает Life.ru.
Солнцезащитные средства используют более половины из опрошенных россиян. Четверть делает это в любой сезон, а 30% используют средства с SPF-защитой в период отдыха на море. 25% отдают предпочтение низкому фактору – 2–4 SPF. Высокий фактор — 44% предпочитают путешественницы. Хитами продаж в нынешнем сезоне стали крем для лица и кожи вокруг глаз – 50 SPF, солнцезащитное молочко – 30 SPF, сухой спрей для лица – 50 SPF, матирующий гель-крем – 50 SPF. Мамы приобретают водостойкий солнцезащитный крем для детей – 50 SPF.
При этом любительниц блеснуть смуглым оттенком кожи меньше: около половины опрошенных не использует средства для загара вообще, а 10% – лишь на пляже. Уточняется, что в текущем году и вовсе упали продажи этих средств, таких заказов сделано на 17% меньше, чем в 2021 году. Покупатели выбирают в основном масло. А вот спрос на автобронзаторы увеличился вдвое.
Ранее косметолог рассказала о правилах ухода за кожей летом. Кожу нужно защищать от ультрафиолетовых лучей, но для этого можно не использовать косметику с SPF, отмечает эксперт.